Прямое инвестирование

Прямое инвестирование - альтернативный класс инвестиционных активов. К нему относятся инвестиции в акции частной компании, которые не были допущены к торгам на признанной фондовой бирже. Банки обычно не уполномочены сами предлагать частный акционерный капитал в качестве инструмента инвестирования или как структурную единицу инвестиционных фондов. В целом, доступ к такому виду инвестиций ограничен частными лицами со сверхвысоким и высоким уровнем собственного капитала, семейным офисам и институциональным инвесторам. Ожидаемые доходы более привлекательны, чем у обычных биржевых ценных бумаг. Однако прямые инвестиции в капитал компаний обычно неликвидны до тех пор, пока для них не будет определена стратегия выхода. Кроме того, инвестиционный риск иногда (но не всегда!) выше, чем у публично торгуемых компаний.

Прямое инвестирование - это идеальный способ диверсифицировать портфель, в котором преобладают биржевые акции и / или традиционные облигации. Прямая инвестиция имеет низкую корреляцию с индексом MSCI и другими традиционными классами активов. Это также идеальное решение для снижения волатильности биржевого портфеля.
БИЗНЕС КЕЙС
РЫНОЧНАЯ СРЕДА
СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМАНДА
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ

Критерии, которые следует учитывать при рассмотрении инвестиций в частный капитал, ничем не отличаются от инвестиций публичной компании. Тем не менее, последний пункт «Стратегия выхода» имеет решающее значение!

Прямое инвестирование не является ликвидной инвестицией, поэтому, если нет четкой стратегии выхода, инвестор не сможет монетизировать свои инвестиции. Наиболее распространенными стратегиями выхода являются Trade-Sale (продажа в рамках отрасли) или IPO (первичное публичное размещение или листинг на фондовом рынке).

Наш подход

Частный акционерный капитал как альтернативный класс активов обычно предлагает более высокие нормы доходности, чем вторичные инвестиции в публичные компании, структуры фондов или облигации. Инвестиции в частные компании, из-за их неликвидного характера или (часто неверно оцениваемого) более высокого риска, предлагаются с дисконтом к их истинной, внутренней стоимости. Это создает дополнительную премиальную прибыль в тех случаях, когда выход из инвестиции происходит посредством IPO или через коммерческую продажу бизнеса.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-11.png

Фаза 1

Предприятие/Старт-ап

Как только мы принимаем решение о реализации конкретной бизнес-идеи, мы сами ее финансируем. 100% первоначального капитала происходит из наших собственных ликвидных средств. Мы предоставляем финансирование в форме акционерного капитала. Мы не считаем, что бизнес должен начинаться с долга. Было бы невозможно прийти к процветанию под таким бременем, отягощающим начало пути.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase222.png

Фаза 2

Проверенный Стартап

Как только бизнес начинает обретать форму и демонстрировать хорошие перспективы для успеха, мы приступаем к Фазе 2 финансирования, приглашая к участию в этом раунде близких институциональных деловых партнеров или даже друзей и семью*. Это происходит, когда бизнес начинает отвечать нашим строгим критериям и доказывает, что располагает потенциалом стать успешным.

Повторим, что финансирование производится только в прямой форме в акционерный капитал компании. Хотя бизнес уже работает, он все еще далек от достижения положительных денежных потоков. На данном этапе также неуместно обременять бизнес долгами.

* Только в пределах, разрешенных применимыми правилами частного участия в компаниях.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-333.png

Фаза 3

Рост

После успешного завершения второго раунда финансирования, бизнес переходит в фазу роста. На этом этапе все еще необходимо привлечение капитала. На этом этапе мы привлекаем частных лиц с высоким уровнем собственного капитала, институциональных инвесторов и фонды инвестировать в бизнес. Именно в этот момент обычные частные инвесторы получают возможность участия в капитале наших деловых предприятий.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-444.png

Фаза 4

Подготовка выхода

На данном этапе наше внимание переключается на планирование вариантов выхода для инвесторов, имеющих изменяющиеся приоритеты. Наша цель состоит в том, чтобы структурировать выход по справедливой рыночной стоимости, которая также сможет должным образом вознаградить наших инвесторов в ранних стадиях проекта за их риск и терпение, на которые они согласились во время своего инвестиционного цикла. Любые последние требования к капиталу могут быть удовлетворены за счет комбинации капитала и / или долга (с короткими сроками погашения). В тех случаях, когда соотношение собственных и заёмных средств является разумным и не вредит рыночной стоимости бизнеса, мы можем допустить использование иных заемных механизмов. Эта фаза также может оказаться подходящей возможностью для привлечения инвесторов с более консервативным профилем риска, однако новые инвестиции на этом этапе привлекаются только в исключительных случаях.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-5555.png

Фаза 5

Выход

Осуществление выхода по определенной стратегии. Обычно это либо продажа в рамках отрасли или первичное публичное размещение акций на фондовом рынке

logo

Лондон Цюрих Лимассол Дубай Бангкок Берлин

Улица Дж.Ф. Кеннеди, 6
3106 Лимассол | Кипр
info@hessgroupinternational.com

Private equity

Private Equity is an alternative investment asset class. It refers to an investment in shares of a private company which have not been admitted for trading on a recognized stock exchange. Private Equity is not typically being offered by banks as part of their discretionary investment management mandates and fund structures. Broadly, access to this type of investment is limited to Ultra and High Net Worth Individuals, Family Offices and Institutional Investors. The expected returns are more attractive than those of exchange-traded securities. However investments into Private Equity are usually illiquid until an exit strategy has been identified. Also the investment risk is sometimes (but not always!) higher that publicly traded companies.

Private Equity is an ideal way to diversify a a portfolio that has a predominant exposure to exchange-traded equities and/or traditional bonds. Private equity has low correlation to the MSCI index and other traditional asset classes. It is also an ideal solution to reduce exchange-traded volatility in a portfolio.
BUSINESS CASE
MARKET ENVIROMENT
EXIT STRATEGY
MANAGEMENT TEAM
VALUATION

The criteria to look at when considering investments into private equity are no different than a public company. However, the last point “Exit Strategy” is crucial!
Private Equity is not a liquid investment so if there is no clear exit strategy in place, an investor may not be able to monetize his investment. The most common exit strategies are a Trade-Sale or an IPO (Initial Public Offering or Listing on a stock market).

Our Approach

Private Equity as an alternative asset class usually offers higher rates of return than secondary investments into publicly-traded companies, fund structures or bonds. Investments in private companies, due to their illiquid nature or (sometimes perceived) higher risk are offered at a discount to their true, intrinsic value. This creates an additional premium return when the investment is exited through an IPO or a trade sale of the business.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-11.png

Phase 1

Venture / Start-up

Once we establish that we want to pursue a specific business idea, we fund it ourselves. 100% of the initial seeding comes from our own liquid resources. We provide funding in the form of equity. We do not believe a business should start with debt. It would be impossible to flourish under such burden imposed from the outset.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase222.png

Phase 2

Start-up with a proven model

Once the business has taken shape and shows good prospects for success, we proceed with a Phase 2 equity funding but also invite close institutional business associates or even friends and family* to participate in this round of financing. This happens once the business has met our strict criteria and has proved itself that it is lined up to become a successful business enterprise.

Again, financing is only in the form of equity. Although the business is operational, it is still far from achieving positive cash flows. At this stage it would not be appropriate to saddle the business with debt.

* This is done only to the extend allowed by applicable private placement rules.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-333.png

Phase 3

Growth

After successfully closing the second round of financing, the business is in its growth face. At this point capital sourcing is still essential. We invite High Net Worth Individuals, Institutional Investors and Fund structures to invest. This is where the typical private equity investor allocates capital to our business ventures.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-444.png

Phase 4

Preparation for exit

At this point our focus changes to planning for exit options for investors that may have changing priorities. Our goal is to structure an exit at a fair market value that also rewards our early-stage investors properly for the risk and patience they have taken during their investment cycle. Any last capital requirements may be met by a combination of equity and/or debt (with short maturity periods). Provided the gearing ratio is reasonable and will not damage the market value of the business, we may allow some debt to be assumed. This may also be an opportunity for investors with a more conservative risk profile to invest, albeit investments at this stage appear only in limited cases.

https://hessgroupinternational.com/wp-content/uploads/2019/02/phase-5555.png

Phase 5

Exit

The exit strategy takes place. Usually this is a trade sale or an Initial Public Offering of the shares in the Company.

logo

London Zurich Limassol Dubai Bangkok Berlin

J/F Kennedy Street 6
3106 Limassol | Cyprus
info@hessgroupinternational.com